1. Эльдар. всегда приятно играть за умных и лучших во всём. тут выбор очевиден...
2. Орки! да я всегда за них играл! и буду! потому что... да какая разница!? орки рулят!
3. Имперская Гвардия! как только десант облажается, неконец, позовут истинных защитников Империума!
4. Космодесант! разве можно играть за кого-то ещё? да ваха, можно сказать, создана ради них!
5. Тёмные Эльдары. а вы думали все на этой планете случайно собрались? вообще-то мы сделали так чтобы тупо поржать, но как только архон протрзвеет...
6. а где протосы, терраны и зерги? о_О есть ещё какие-то ртс кроме стар крафта??? О_О
7. а по моему лажа! вспомните как кончается комани оф хироус!!! как это вообще клеется? кто все эти люди???
8. Тираниды! ооооо да! как я давно этого ждал! теперь я, наконец-то, смогу таки зохавать всё и вся!
9. Хаос! а где хаос?! какой дурак писал???
10. Некроны. просто мы пока спим на дне планеты -___- подумаешь....
11. Тау. я уверен что они где-то в игре. просто из стелса не вышли пока. ну, сами представте сколько кнопок в этом боевом костюме, пока найдёшь нужную...
12. Сёстры битвы. а что? девушкам положено немного опаздывать. это чтобы вы соскучились ^_^
Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением.
«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно будет разрушить.
Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, юниты умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.
Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!».
Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта станут известны позднее.